Нарезка грузовых шин в Сургуте

Под нарезкой автомобильной шины подразумевается операция по восстановлению либо же реконструкции рисунка протектора. При этом, погружение в толщу покрышки производится намного глубже по сравнению с оригинальным вариантом. Для нарезки шины используется вспомогательный слой высококачественного каучука (три-четыре миллиметра), что способствует значительному увеличению срока эксплуатации. Для выполнения такой ответственной работы допускаются специально обученные сотрудники, имеющие достаточный опыт в проведении подобных видов работ. Помимо этого, необходимо наличие вспомогательного оборудования, которое в процессе нарезки использует горячие электрические лезвия.

Нарезка грузовых шин

В каких случаях можно делать нарезку протектора?

Обязательным условием при увеличении глубины рисунка протектора является сохранность минимального слоя каучука, глубина которого рекомендована заводом-производителем данной марки шины. Это необходимо, чтобы не допустить возникновения механических повреждений основного металлического каркаса и исключить вероятность его перфорации. В противном случае значительно ухудшатся показатели прочности и понизится общая устойчивость коррозии.

когда можно делать грузовую нарезку

При соблюдении основных требований в процессе нарезки, обновленную грузовую шину возможно использовать на разных осях транспортного средства, то есть автопокрышка становится универсальной. Однако в большинстве случаев нарезанные шины предпочтительнее устанавливать на прицепную ось. Стоит отметить, что чрезмерно изношенные или сильно поврежденные грузовые шины не подлежат нарезке до тех пор, пока не будет восстановлен протектор. Автомобильные покрышки, имеющие на боковой части специальную надпись "Regroovable", оснащены вспомогательным слоем протектора, который предназначен непосредственно под нарезку.

Рекомендации по нарезке грузовых шин

  • Автомобильная покрышка с полным износом не подлежит нарезке. Для выполнения данной операции необходимо, чтобы оригинальный рисунок протектора был глубиной не менее 4-5 миллиметров.
  • Важное значение при нарезке имеет правильно подобранная глубина горячего электрического лезвия. Для этого необходимо предварительно измерить остаточную глубину протектора, а само лезвие устанавливают таким образом, чтобы глубина погружения равнялась сумме остаточной глубины и максимально возможной толщине нарезки (как правило, не более четырех миллиметров).
  • При нарезке неравномерно изношенной автомобильной покрышки необходимо соблюдать рекомендованные соотношения основных параметров. В данном случае следует обратить внимание на то, чтобы толщина дополнительного слоя каучука в пределах стального кожуха и максимально глубокой точкой погружения составляла не менее двух-трех миллиметров.
  • Благодаря наличию встроенных индикаторов нарезки, которые можно обнаружить на многих марках автомобильных шин, можно определить не только подходящее время для нарезки, но и необходимую глубину.
Развернуть текст